Добрый вечер, дорогие Организаторы Первой Открытой Конференции Работников Света!
Добрый вечер Мастера, Добрый вечер все, кто сегодня на волне Света и Любви.
Когда в 2001 году мы собирались проводить фестиваль «ДУХ ЛЮБВИ», я спросил Тома Де Винтера: «Как можно открыть сердца участников?». Том ответил: «Дети это сделают лучше всего».
С тех пор дети и, в первую очередь, мой ребенок ведут меня по жизни и учат открываться новому и неизведанному. Я поражаюсь их чуткости, терпимости, открытости, нежности и любви, которые у них есть от рождения.
Но куда это девается по мере их взросления? Что происходит с ангелами, спустившимися с небес на нашу Землю, в наши страны, в наши семьи?
Специалисты и гости Родительского Форума, который мы провели в Киеве, единодушно сошлись во мнении, что:
Такова реальность.
А теперь хотелось бы перейти от общего к частному.
У каждого из нас есть дети, внуки или племянники и племянницы. Все мы, так или иначе, принимаем участие в судьбе как минимум одного ребенка. Все мы прекрасно знаем, что каждая вновь пришедшая душа приходит со своей космической программой. От того, насколько каждый ребенок сможет реализовать заложенный в нем потенциал, зависит движение нашего мира к свету.
«Устами младенца глаголит Истина» и добавлю, что истина эта ведет к свету. Не всегда эта истина совпадает с нашими представлениями о ней, с нашими представлениями о ребенке, о том, как он должен себя вести и как развиваться. Но Истина от этого не перестает быть таковой.
Так уж сложилось, что в последнюю очередь мы обращаем внимание на свое несовершенство. Нам тяжело посмотреть со стороны на свои жизненные импринты и тем более изменять их.
Но вот приходит ОН, заявляет о себе, меняет твою жизнь и со временем ты понимаешь, что он ведет тебя по дорого к Новому Миру, чистому и светлому, как его глаза, как его душа.
Не буду распространяться о том, с какими испытаниями сталкивается ребенок в нашем мире, в результате чего общество имеет проблему с детской преступностью, жестокостью, насилием, болезнями и болями. Скажу лишь о том, что может объединить нас, с нашими детьми и что мы стараемся использовать для воспитания и образования малышей в нашем очаге.
Это — ТВОРЧЕСТВО, совместное творение чего-либо. Будь-то изучение букв и цифр, придумывание сказки или постановка спектакля.
Необходимыми условиями творчества являются:
Взрослому человеку необходимо предпринять гораздо больше усилий, для того, чтобы научиться чему-то новому. Да и учиться ему необходимо многому. Малыш пришел уже внутренне готовым к Новому Миру. Нам необходимо только внимательно раассмотреть его готовность и не засыпать источник своими предубеждениями, стереотипами и общественными догмами.
ТВОРЧЕСКИЙ подход ко всему, что связано с ребенком.
— равноправие и взаимопомощь. Не надо стесняться просить помощи у ребенка. Он и так многим помогает нам, и если принимать его помощь, то она будет более эффективной. С момента зачатия и с первых дней жизни малыш вносит посильную и уникальную помощь в семью. Он самим своим существованием ведет нас Дорогой Продолжения Жизни, Дорогой Сета.
К сожалению, мы, зачастую, так же медленно, но уверенно сопротивляемся этому. Сопротивление это сквозит во всем: от нежелания изменять свои «устаревшие» привычки до методов воспитания, перенятых от наших бабушек и дедушек.
Неосознанность родителей — стена, которую пытаются пробить дети своими криками и болезнями, затем подростковыми проблемами, затем, затем, затем…
В образовании Нового Ребенка, или представителя «новой расы», особенно раннем возрасте, главную роль должен играть колаборативный метод обучения, который заключается в том же СОТВОРЧЕСТВЕ. Дидактика возможна только дозировано и только как дань костности учителя и то после 12 лет. А до этого извольте учить ребенка играя и учась у него.
Каждый день спрашивайте у ребенка «Чего душа желает?». И она, его душа, будет работать денно и ношно.
Дидактический метод, исповедующий принцип «Я — учитель, ты — ученик» предполагает большие знания учителя. А это не совсем соответствует истинному положению вещей. Другими словами, это не есть истина.
Истина состоит в том, что наши дети — наши проводники в Новую Жизнь, в которой нам нужно учиться не меньше, чем им. И они — наши учителя в этом.
Это, коротко, и есть то, чем я хотел поделиться с Вами в этот вечер.
Благодарю за внимание. Благодарю за предоставленную возможность высказаться.
Я Вас всех Люблю.
Берегите детей, они — такие хрупкие, а мы — такие неуклюжие.
Виктория Гладких, супруга Алексея Якушева, дарит всем участникам Конференции свои стихи:
«Твоя жизнь — это хрупкий цветок,
Жизнь твоя — это белая лилия,
Каждый день — лишь один лепесток,
Каждый шаг — лишь судьбы твоей линия.
Утончая стихии к огню
Ты летишь сквозь пространство и время.
Жизнь твоя — это солнце в пруду,
Просветления сладкое бремя.»
21 декабря 2009
Алексей Якушев
Киев, Украина
Комментарии